Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ФГОС для 5-9 классов-signed

МКОУ "Турманская СОШ"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заседание ШМО учителей
предметов гуманитарного
цикла МКОУ" Турманская
СОШ"
Руководитель ШМО
Харченко Е.В.
Протокол №1 от «30» 08
2023 г.

Заседание МС
МКОУ " Турманская СОШ"
Зам.директора по УВР
Онищук С.В.
Приказ №10-о от «30.» 08
2023 г.

Директор МКОУ
"Турманская СОШ"
МО " Братский район"
Московских Т.А.
Приказ №10-о от «30» 08
2023 г.

Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык »
для обучающихся 5-9 классов
Предметная область: «Иностранный язык»

Разработала: Харченко Е. В.
учитель иностранного языка
первая квалификационная категория

Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 5-9
классов разработана на основе требований к результатам ООП ООО МКОУ «Турманская
СОШ » в соответствии с ФГОС ООО.
Планируемые результаты ФГОС освоения учебного предмета
1.1
•
•

•

•
•
•
•
•
•

•
•

1.2

•
•
•

•

•

•

Личностные:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры
своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и
человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных
ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства
ответственности и долга перед Родиной;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную

мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей
для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и
потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
1.3 Предметные результаты В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого
языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,
контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей
информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления
многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и
лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их
эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Содержание предмета
5 класс (102 ч)
Тема 1. Школа. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.Выдающиеся люди и
их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Выдающиеся люди и их вклад в
науку и мировую культуру.
Тема 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую
культуру.
Тема 4. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
Тема 5. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 6. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города
(Россия). Государственные символы России. Географическое положение. Климат.
Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники,
памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад
в науку и мировую культуру.
6 класс (102 ч)
Тема1. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 2. Страны изучаемого языка и родная страна.
Население.
Достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 3. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.
Климат.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 4. Страны изучаемого языка и родная страна.Культурные особенности:
национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 5. Свободное время.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи,
музыка).Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 6. Моя семья. Внешность и черты характера человека. Взаимоотношения в
семье.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
7 класс (102ч)
Тема 1. Школа.Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.
Переписка с зарубежными сверстниками..Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
Тема 2. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.

Тема 3. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы. Географическое положение. Климат.
Население.
Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные
даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
Тема 4. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Жизнь в городе/ в
сельской местности. Природа: флора и фауна.Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
Тема 5. Окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей
среды.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 6. Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Спорт.
Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек.Выдающиеся люди и их вклад в
науку и мировую культуру.
8 класс (102 ч)
Тема 1. Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.
Сбалансированное питание.
Отказ от вредных привычек.Спорт. Виды спорта.
Спортивные игры. Спортивные соревнования.Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
Тема 2. Свободное время.Досуг и увлечения . Чтение. Кино. Театр. Музеи.
Музыка.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 3. Свободное время. Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Молодежная мода. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 4. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы.
Географическое положение. Климат.
Население.
Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные
даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и
мировую культуру.
9 класс (102 ч)
Содержание учебного предмета (102 часов)
Моя семья. Взаимоотношения семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Виды отдыха. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.
Школа. Школьная жизнь. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными
сверстниками.
Средства массовой информации. Роль средств СМИ в жизни общества. СМИ: пресса,
телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тематическое планирование ( 5 класс)
№ урока
1.

Тема урока
Каникулы семьи Баркер

Количество
часов
1

2-3

Мои летние каникулы

2

4-5

Планы на выходной

2

Выходной в английской семье

1

9

Погода. Простое прошедшее время
Страны и города Европы

2
1

10

Страны и города Европы

1

12

Степени сравнения имен прилагательных
Сравнительные конструкции

1
1

13

Степени сравнения многосложных слов

1

14

Контроль чтения

1

15
16
17

Лексико- грамматическая контрольная работа
Работа над ошибками. Контроль говорения
Подготовка к проекту

1
1
1

18

Урок-проект

1

19

Привычные занятия

1

20-21

Работа и карьера

2

22

Биографии

1

23

Хобби и интересы

1

24-25

Отношения с родственниками

2

26-27

Место жительства

2

28

Ты и твоя семья

1

29

Повторение по теме «Семья»

1

6
7-8

11

30

Контроль чтения

1

31
32

Лексико- грамматическая контрольная работа
Столицы мира

1
1

33

Контроль говорения

1

34

Коррекционная работа

1

35

Подготовка к проекту

1

36

Урок-проект

1

37

Урок-проект

1

38

Что мы любим и не любим

1

39-40

Обозначение времени

2

Распорядок дня

2

43

Здоровый образ жизни

1

44-45

Занятие спортом

2

46

Игры

1

47

Здоровое питание

1

48
49
50
51

1
1
1
1

52
53
54

Повторение по теме «Здоровый образ жизни»
Контроль аудирования по теме «Здоровый образ жизни»
Контроль чтения по теме «Здоровый образ жизни»
Лексико- грамматическая к.р. по теме «Здоровый образ
жизни»
Контроль говорения по теме «Здоровый образ жизни»
Работа над ошибками. Подготовка к проекту
Урок-проект

55

Свободное время

1

56-57

Домашние животные

2

58-59

Забота о питомцах

2

41-42

1
1
1

60

Хобби

1

61-62

Хобби

2

63

Коллекционирование

1

64

Посещение музеев и галерей

1

65

Посещение музеев и галерей

1

66

Повторение по теме «После школы»

1

67

Повторение по теме «После школы»

1

68
69
70

Контроль аудирования по теме «После школы»
Контроль чтения по теме «После школы»
Систематизация знаний по теме

1
1
1

71

«После школы»

1

72
73

Контроль говорения по теме «После школы»
Подготовка к проекту « После школы»

1
1

74

Урок-проект« После школы»

1

75-76

Почему люди путешествуют

2

77

Города и их достопримечательности

1

78

Способы передвижения

1

79-80
81

Достопримечательности Англии и Шотландии
Город моей мечты

2
1

82

Рынки Лондона

1

83

Мосты Лондона

1

84

Русский и британский образ жизни

1

85

Повторение по теме «Путешествия»

1

86

Контроль аудирования по теме «Путешествия»

1

87

Контроль чтения по теме «Путешествия»

1

88
89

Лексико- грамматическая к.р. по теме «Путешествия»
Работа над ошибками контрольной работы.

1
1

90

Контроль говорения по теме «Путешествия»

1

91

Подготовка к проекту

1

92

Проект на тему «Интересное место в Россиии/ за
границей»
Путешествуем по России

1

94

Сувениры из России

1

95

География России

1

96

Российский климат

1

97

Природа России

1

98

Природные богатства

1

99

Города России

1

100

Знаменитые люди России

1

101

Лексико- грамматическая к.р. по теме «Россия»

1

102

Повторение по теме «Россия»

1

93

Итого

1

102 ч

Тематическое планирование ( 6 класс)
№

Тема раздела/урока

Кол-во
часов

1

Семья Баркер в России

1

2

Неопределенные местоимения

1

3

Санкт – Петербург

1

4

Климат Санкт-Петербурга

1

5

Достопримечательности России

1

6

Памятники знаменитым людям

1

7

Джон и Сэлли Баркер в России

1

8

Кремль

1

9

Красная площадь. Much/many, few/little

1

10

Смирновы в Суздале

1

11

Московский зоопарк

1

12

Повторение и обобщение материала

1

13

Контроль чтения

1

14

Известные люди России

1

15

Известные люди России

1

16

Английские песни и рифмовки

1

17

Проект « Место, где я живу»

1

18

Проведение досуга

1

19

Настоящее и прошедшее простое время

1

20

Как я провел каникулы.

1

21

Настоящее и прошедшее продолженное время

1

22

Отработка и закрепление лексико-грамматических навыков

1

23

География Великобритании

1

24

Река Темза

1

25

Ирландия. Числительные hundred, thousand, million

1

26

Достопримечательности Лондона

1

27

Города Великобритании

1

28

Парки и улицы Лондона

1

29

Обобщение и повторение материала

1

30

Контрольная работа № 2 «Великобритания»

1

31

Анализ ошибок контрольной работы

1

32

Оксфорд

1

33

Работа с текстом «Английские розы»

1

34

Проект «Лохнесское чудовище»

1

35

День рождения

1

36

Придаточные предложения. Относительные местоимения
who/whom/whose

1

37

Новый год в Британии

1

38

Мой любимый праздник

1

39

Праздники Великобритании

1

40

Праздники. Прямая и косвенная речь

1

41

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

42

Новый год в России

1

43

Предлоги в составе обстоятельства времени

1

44

Рождество в Великобритании

1

45

Неисчисляемые существительные в единственном числе

1

46

Контрольная работа № 3 «Традиции и обычая, праздники»

1

47

Анализ ошибок контрольных работ

1

48

Систематизация знаний, полученных в первом полугодии

1

49

Лондон на Рождество

1

50

Английская поэзия

1

51

Проект «Ночь Гая Фокса»

1

52

Соединенные Штаты Америки

1

53

Открытие Америки

1

54

Будущее время для обозначения событий в будущем

1

55

Использование shall при просьбах

1

56

США. Придаточные предложения условия и времени

1

57

Коренные жители

1

58

Придаточные предложения времени

1

59

Отработка и закрепление материала

1

60

Нью-Йорк

1

61

Языки и национальности. Образование существительных,

1

обозначающих национальность.
62

Использование present progressive для обозначения событий в
будущем

1

63

Повторение и обобщение материала

1

64

Контрольная работа №4 «Страна за океаном»

1

65

Анализ ошибок контрольной работы

1

66

Чикаго

1

67

Работа над тексом «Английские розы»

1

68

Проект «Штаты Америки»

1

69

Любимые развлечения

1

70

Любимое время года

1

71

Погода в разных городах

1

72

Погода в разное время года

1

73

Обобщающее повторение по теме « Языки и национальности»

1

74

Контрольная работа за III четверть

1

75

Анализ контрольной работы

1

76

Present Simple для выражения будущего времени. Одежда.
Существительные, употребляющиеся только во мн. числе

1

77

Покупки. Любимые развлечения Изъяснительные придаточные
предложения

1

78

Моя любимая одежда

1

79

Повторение и обобщение материала

1

80

Повторение. Работа с текстом «Одежда»

1

81

Контрольная работа №5 «Развлечения»

1

82

Анализ ошибок контрольной работы

1

83

Шерлок Хомс

1

84

Работа с текстом «Английские розы»

1

85

Проект «Любимое занятие»

1

86

Описание качеств человека

1

87

Способности и достижения

1

88

Модальные глаголы и их эквиваленты

1

89

Закрепление грамматических навыков

1

90

Описание внешности. Части тела

1

91

Закрепление лексики по теме «Внешность»

1

92

Знакомство с семьей Смитов

1

93

Модальный глагол must и его эквивалент

1

94

Работа с текстом «Сейчас и потом».Черты характера

1

95

Герои популярных фильмов

1

96

Мой друг. Модальный глагол may

1

97

Обобщение и повторение материала

1

98

Контрольная работа №6 «Россия»

1

99

Проект «Приглашаем в Россию»

1

100

Годовая контрольная работа

1

101

Анализ ошибок итоговой работы

1

102

Обобщающее повторение

1
Итого

102 ч

Тематическое планирование ( 7 класс)

№ п/п

Тема урока

Кол-во
часов

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в
школе».

1

2.

Разделительные вопросы: правила образования.

1

3.

Британский английский и американский английский: правила
употребления в речи и на письме.

1

4.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные:
употребление на письме.

1

5.

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме
«Школьные принадлежности».

1

6.

Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой
на план.

1

7.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

1

8.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

9.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет,
больница, работа.

1

10.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные
предметы».

1

11.

Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой
этикет на уроке»
Контроль навыков чтения по теме « Школьные
принадлежности».

1

12.

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на
письме.

1

13.

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и
России».

1

14.

Обучающее аудирование по теме «Моя школа».

1

15.

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.
Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в
России»

1

16.

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой
на план»

1

17.

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и
на письме.

1

18.

Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира».

1

19.

Интернациональные слова: правила употребления в речи.
Контроль навыков аудирования по теме «Обучение
английскому языку».

1

20.

Описание картинок с использованием настоящего совершенного
времени.

1

21.

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила
употребления в речи.

1

22.

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

23.

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского
языка».
Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык
мира».

1

24.

Обучение монологической речи по теме «Различные виды
английского».

1

25.

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем
совершенном времени»

1

26.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».

1

27.

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

28.

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский
язык
в будущем».

29.

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less,
ing.

1

30.

Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме.

1

31.

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в
будущем».

1

32.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык
мира».

1

33.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

1

34.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в
речи и на письме..

1

35.

Введение и активизация ЛЕ по
теме «США».

1

36.

Обучение монологической речи по теме «Географическое
положение «США» с опорой на ключевые слова.

1

37.

Правила написания письма по теме «Посещение США».
Контроль навыков чтения по теме «США».

1

38.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений:
употребление на письме.

1

39.

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

1

40.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

41.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего
простого времён. Контроль навыков аудирования по теме
«США».

1

42.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней два главных города Австралии» с опорой на план.

1

43.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в
первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

44.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и
фауна».

1

1

Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны».
45.

Употребление артикля с названиями представителей наций

1

46.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

47.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.
Контроль навыков письменной речи по теме
«Англоговорящие страны».

1

48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие
страны»

1

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые
существа вокруг нас».

1

50.

Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые
слова.

1

51.

Определительные местоимения «другой, другие»:
употребление в речи.

1

52.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

1

53.

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой
на ключевые слова.

1

54.

Настоящее совершенное продолженное время: правила
употребления в речи и на письме.

1

55.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени:
правила образования.

1

56.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

1

57.

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

1

58.

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и
на письме.

1

59.

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

1

60.

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна
Британских островов» с опорой на план.

1

61.

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.
Контроль навыков устной речи по теме «Животные и
растения».

1

62.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса
able.

1

63.

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на
картинки.

1

64.

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на
ключевые слова.

1

65.

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».
Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и
фауна».

1

66.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа
вокруг нас»

1

67.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту
России».

1

68.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

1

69.

Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с
опорой на ключевые слова.

1

70.

Количественные местоимения: правила употребления в речи и
на письме.
Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

1

71.

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на
письме.

1

72.

Обучающее аудирование по теме «Экология».

1

73.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей
среды».
Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

1

74.

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего
совершенно продолженного времён.

1

75.

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с
опорой на ключевые слова.

1

76.

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

1

77.

Итоговая контрольная работа

1

78.

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на
письме».

1

79.

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и
префикса - dis.

1

80.

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

1

81.

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

1

82.

Диалог обмен - мнениями по теме
« Как защитить окружающую среду».

1

83.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

1

84.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

1

85.

Правила употребления слова «достаточно» с различными
частями речи .

1

86.

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

87.

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

1

88.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на
картинки.
Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая
среда».

1

89.

Восклицательные предложения со словами « как , какой»:
правила употребления.

1

90.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

1

91.

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

1

92.

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».
Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

1

93.

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила
употребления в речи и на письме.

1

94.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

1

95.

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.
Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ
жизни».

1

96.

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в
еде» с опорой на план.

1

97.

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

98.

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, th.

1

99.

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.
Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

1

100.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

1

101.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала
за курс 7 класса.

1

102.

Резервный урок

4
Итого

102 ч

Тематическое планирование ( 8 класс)

№ урока

Тема урока

Количество
часов
1

1.

Летние каникулы. Виды спорта.

2.

Летние каникулы.

1

3.

Виды спорта.

1

4.

Спорт в Британии.

1

5.

Спорт в России

1

6.

Спорт в твоей жизни.

1

7.

Спорт. Спортивные игры.

1

8.

Спорт.

1

9.

Спорт в Британии.

1

10.

Спорт в Британии.

1

11.

Спорт. Древние олимпийские игры.

1

12.

Спорт.

1

13.

Спорт. Современные олимпийские
игры.

1

14.

Спорт. Летние и Зимние олимпийские
игры.

1

15.

Спорт в вашей школе.

1

16.

Обобщение по теме «Спорт». Татьяна
Тарасова.

1

17.

Нужен ли нам спорт? Словарный
диктант по теме «Спорт».

1

18.

Олимпийские игры в Кила Репур.

1

19.

Наземный парус.

1

20.

Спорт и занятия на свежем воздухе.

1

21.

Из истории фигурного катания.

1

22.

Скачки на лошадях.

1

23.

Марафон.

1

24.

Итоговая контрольная работа за
первую четверть.
Спорт.

1

26.

Урок-презентация по теме «Две
столицы».

1

27.

Виды развлечений.

1

28.

Дети-вундеркинды.

1

29.

Театр.

1

30.

Искусство. История развлечений.

1

31.

Театр. Из истории развлечений.

1

32.

Театр.

1

33.

Театр.

1

34.

Большой театр.

1

25.

1

35.

Поход в театр.

1

36.

Театр.

1

37.

Искусство. Шекспир.

1

38.

Английский театр.

1

39.

Театры в 16 веке.

1

40.

Творчество Шекспира.

1

41.

Творчество Шекспира.

1

42.

1

44.

Обобщение по теме «Искусство.
Театр».
Итоговая контрольная работа за
первое полугодие.
Искусство.

45.

Школьный театр.

1

46.

Ромео и Джульетта.

1

47.

Искусство. Театр.

1

48.

Альберт Холл.

1

49.

Дэвид Коперфилд.

1

50.

Развлечения для людей.

1

51.

1.

53.

Контрольная работа по теме «Театр.
Искусство. Великие люди искусства».
Урок-презентация по теме
«Посещение Британии».
Пасадена.

54.

Кино.

1

55.

Из истории кино.

1

56.

Кино. Чарли Чаплин.

1

57.

Кино. Чарли Чаплин.

1

58.

Кинофильмы.

1

59.

Типы кинофильмов.

1

60.

Типы фильмов.

1

61.

Типы кинофильмов.

1

43.

52.

1
1

1
1

62.

Типы кинофильмов.

1

63.

Поход в кино.

1

64.

Поход в кино.

1

65.

Любимые фильмы.

1

66.

Любимые фильмы.

1

67.

Любимые фильмы.

1

68.

Мультфильмы.

1

69.

Обобщение изученного материала по
теме «Кино».

1

70.

В кино. Словарный диктант по теме
«Кино».

1

71.

Любимые мультфильмы.

1

72.

Из истории американского
кинематографа.

1

73.

Кино.

1

74.

Итоговая контрольная работа за
третью четверть.

1

75.

Джеймс Кэмерон и его фильмы.

1

76.

Знаменитые люди кинематографа.

1

77.

Контрольная работа по теме «Кино».

1

78.

Урок-презентация по теме «Кино».

1

79.

Важные события в мировой истории

1

80.

Выдающиеся люди мира.

1

81.

Знаменитые художники и писатели.

1

82.

Великие ученые.

1

83.

Исаак Ньютон.

1

84.

Екатерина Великая.

1

85.

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

1

86.

Великие люди мира.

1

87.

Выдающиеся люди планеты.

1

88.

Выдающиеся люди планеты.

1

89.

Выдающиеся люди. (Нельсон)

1

90.

Выдающиеся люди планеты.

1

91.

Выдающиеся люди планеты.

1

92.

Королевы Виктория и Елизавета.

1

93.

Великие люди планеты.

1

94.

Великие люди планеты.

1

95.

Обобщение изученного материала по
теме «Выдающиеся люди мира».
Великие люди.

1

1

98.

Подготовка к итоговой контрольной
работе за год.
Эйнштейн – великий ученый 20 века.

99.

Выдающиеся люди мира.

1

100.

Известные композиторы и художники.

1

101.

Контрольная работа за год

1

102.

Итоговый урок за год.

1

96.
97.

Итого

1

102 ч

Тематическое планирование ( 9 класс)
№
урока
урока
Тема
1.

СМИ: радио, телевидение, Интернет – 26 часов

СМИ в нашей жизни

1

2.

Пассивный залог

1

3.

Телевидение

1

4.

Телеканал BBC

1

5.

Телевизор в классе

1

6.

Телевизионные программы

1

7.

Фразовый глагол с элементом turn

1

8.

Пассивный залог группы Perfect

1

9.

Пассивный залог времени Present Perfect

1

10.

Входная контрольная работа

1

11.

Практика диалогической речи

1

12.

Интервью с американской звездой

1

13.

Современное телевидение

1

14.

Словообразование. Новые СМИ

1

15.

Правила употребления современных слов

1

16.

Правила написания писем

1

17.

Как написать письмо?

1

18.

Отработка грамматических навыков

1

19.

Компьютерный язык

1

20.

Подготовка к контрольной работе

1

21.

Контрольная работа по теме «СМИ»

1

22.

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

1

23.

Проект «Телевизор и компьютер - помощники в изучении
иностранного языка»

1

24.

Контроль навыков чтения и говорения

1

25.

Контроль навыков письма

1

Обобщение и систематизация пройденного .

1

26.
II чет-ть
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Печатная продукция: книги, журналы и газеты – 22 часа
Язык СМС сообщений. Письма читателей.
Обсуждение книг .А.К. Дойл
Известные библиотеки мира
Числительное и местоимение one
Пресса
Причастия в английском языке
Причастия в английском языке
Заголовки статей в англоязычных газетах
Participle I в словосочетаниях
Разговор по телефону
Герундий
Журналисты и журналистика

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
III чет-ть
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
IVчет-ть
1.
2.
3.
4.

Льюис Кэрол. Агата Кристи.
Идиомы со словом mind
Электронные книги
Подготовка к полугодовой контрольной работе
Полугодовая контрольная работа «Печатные издания»
Работа над типичными ошибками контрольной работы. Контроль
навыков аудирования.
Проект «Моя любимая книга»
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков говорения.
Контроль навыков письма.
Наука и технологии – 30 часов.
Знаменитые люди
Что такое наука и технологии?
Герундий.
Промышленная революция
История развития различный технологий
Структуры с использованием герундия
Структуры с использованием герундия
Артикль
Изобретения зонта.
Словообразование
Словообразование
История развития технологий
Изобретения
Изобретения
Инфинитив
Инфинитив
Артикль с уникальными объектами и явлениями
Фразовые глаголы с ядром break
Покорение космоса
Модальные глаголы
Модальные глаголы
Деньги, которые тратятся на покорение космоса
Английские идиомы
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа по теме «Известные люди»

Работа над типичными ошибками контрольной работы. Контроль навыков
аудирования.

Проектная работа «Мои любимые гаджеты»
Контроль навыков чтения
Контроль лексико-грамматических навыков
Контроль навыков письма и говорения

Я – подросток – 24часа
Сложное дополнение. Подростки и азартные игры.
Фразовые глаголы с ядром get.
Молодежные движения и организации.
Употребление грамматических структур

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

Книги для подростков
1
Каково быть подростком?
1
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Итоговая контрольная работа «Я-подросток»
1
Работа над ошибками.. Контроль навыков аудирования
1
Проект «Важный человек или вещь в моей жизни»
1
Контроль навыков чтения
1
Контроль навыков говорения и письма
1
Контроль лексико-грамматических навыков
1
Сложное дополнение. Подростки и азартные игры.
1
Фразовые глаголы с ядром get.
1
Молодежные движения и организации.
1
Употребление грамматических структур
1
Книги для подростков
1
Каково быть подростком?
1
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Итоговая контрольная работа «Я-подросток»
1
Работа над ошибками.. Контроль навыков аудирования
1
Проект «Важный человек или вещь в моей жизни»
1
Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения и письма
1
Итого 102ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».