Рабочая программа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ для 5-8 классов-signed

МКОУ "Турманская СОШ"

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Заседание МС
МКОУ «Турманская СОШ»
Протокол №___
от « » _________2023 г.
Зам. Директора по УВР
Онищук С.В. ____________

Приказ №_______
от « » _______ 2023 г.
Директор МКОУ
«Турманская СОШ»
МО «Братский район»
Московских Т.А. _________

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
для учащихся 5-8 классов

Направление деятельности: «Спортивно-оздоровительное»

п. Турма
2023/2024 учебный год
1

Пояснительная записка
Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» для
учащихся 6 классов разработана на основе требований к результатам ООП ООО МКОУ
«Турманская СОШ» в соответствии с ФГОС ООО.

Результаты освоения курса

Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы
по курсу, являются следующие умения:
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и
способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных
действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия
разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой
и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными
способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
В ходе реализации программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Подвижные игры» обучающийся научится:
- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
- отвечать за свои поступки;
- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в
условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических
способностей, коррекции осанки и телосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать
физические упражнения;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и
сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях
физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных
случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием.
Обучающийся получит возможность научиться:
- педагогическим, физиологическим и психологическим основам двигательных
действий и воспитания физических качеств;
2

- возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством
регулярных занятий;
- индивидуальным способам контроля за развитием адаптивных свойств организма,
укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;
- правилам личной гигиены, профилактике травматизма и оказания доврачебной
помощи.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять познавательные задачи, в том числе практические;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои
возможности и условия ее реализации;
- осуществлять контроль за правилами выполнения оздоровительных действий;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;
- вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных
ошибок.
- вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические
возможности и психологические особенности;
- осуществлять контроль физического развития, использую тесты для определения
уровня развития физических и психических качеств;
- проводить самоанализ выполняемых заданий и по ходу действий вносить
необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок;
- явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе
освоенных знаний и имеющегося опыта;
- ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее
выполнения;
- результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и
передвижениях человека;
- отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными
обучающимися, выделять отличительные признаки и элементы;
- технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и
соревновательной деятельности;
- жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в
различных изменяющихся, вариативных условиях.
Познавательные УУД:
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и
явления;
- определять причины явлений, событий;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения
знаний;
- осуществлять запись о состоянии своего здоровья и самочувствия до и после
выполнения физических упражнений;
-учитывать в своих действиях позиции других людей и координировать
деятельность, несмотря на различия во мнениях;
-точно и полно передавать партнеру необходимую информацию для выполнения
дальнейших действий;
- задавать вопросы, необходимые для организации деятельности;
- давать объективную оценку действиям и поступкам на основе освоенных знаний и
имеющегося опыта;
- анализировать ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их
3

исправления;
- распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения;
- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы (задачи);
- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для
решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности;
- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров
по команде;
- отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- во время подвижных игр учитывать реакцию партера на игру, следить за
действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;
Личностными результатами освоения, учащимися содержания курса являются
следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык
и общие интересы.
Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности.
Формой организации курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» является игра. Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с
использование спортивного инвентаря и без него.
Формой подведения итогов результатов:
- проведение веселых стартов;
- спортивный праздник.
Ведущими видами деятельности курса внеурочной деятельности «Подвижные
игры» являются:
- эстафеты;
- практические занятия (групповые, индивидуальные и сводные);
- просмотр и обсуждение видеоматериалов;
- беседы по воспитательным эффектам подвижных игр;
- проведение соревнований, эстафет, малых олимпиад по подвижным играм на
свежем воздухе и в спортивном зале.
Для полноценной реализации данной программы используются разные виды
контроля:
4

• текущий - включает в себя тестирование, позволяющее сформировать необходимые
сведения об уровне подготовки ребенка, об основных интересах, увлечениях;
• промежуточный - проводится в середине года, позволяет отследить уровень
полученных знаний (викторина, спортивные эстафеты);
• итоговый – открытые занятия, соревнования.
Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета
5 класс
Пионербол 11 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях пионерболом. ОФП. СФП.
Обучение техники нападения. Подводящие и подготовительные упражнения. Техника
защиты. Игровые упражнения с включением основных приёмов игры в нападении и
защите. Учебная игра.
Бадминтон 13 часов: История возникновения игры. Правила игры в бадминтон.
Организация и проведение соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном.
ОФП. СФП
Обучение техники нападения:
а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу;
б) удары внутренней и внешней стороной ракетки.
Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра
Баскетбол 11 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. ОФП СФП.
Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости, направления.
- Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в
движении.
- Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после
остановки и после ведения.
- То же со средней дистанции.
-Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с
ускорением.
- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
- Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча,
держание игрока без мяча и с мячом.
6 класс
Пионербол 11 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях пионерболом. ОФП. СФП.
Обучение техники нападения. Подводящие и подготовительные упражнения. Техника
защиты. Игровые упражнения с включением основных приёмов игры в нападении и
защите. Учебная игра.
5

Бадминтон 13 часов: История возникновения игры. Правила игры в бадминтон.
Организация и проведение соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном.
ОФП. СФП
Обучение техники нападения:
а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу;
б) удары внутренней и внешней стороной ракетки.
Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра
Баскетбол 10 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. ОФП СФП.
Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости, направления.
- Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в
движении.
- Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после
остановки и после ведения.
- То же со средней дистанции.
-Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с
ускорением.
- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
- Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча,
держание игрока без мяча и с мячом.
7 класс
Пионербол 11 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях пионерболом. ОФП. СФП.
Обучение техники нападения. Подводящие и подготовительные упражнения. Техника
защиты. Игровые упражнения с включением основных приёмов игры в нападении и
защите. Учебная игра.
Бадминтон 14 часов: История возникновения игры. Правила игры в бадминтон.
Организация и проведение соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном.
ОФП. СФП
Обучение техники нападения:
а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу;
б) удары внутренней и внешней стороной ракетки.
Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра
Баскетбол 10 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. ОФП СФП.
Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости, направления.
- Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в
движении.
- Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после
остановки и после ведения.
- То же со средней дистанции.
-Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с
ускорением.
6

- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
- Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча,
держание игрока без мяча и с мячом.
8 класс
Волейбол 11 часов. История возникновения игры. Правила игры в волейбол.
Организация и проведение соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом.
ОФП СФП
Обучение техники нападения:
а) Стойки, перемещения;
б) Передача мяча сверху двумя руками стоя лицом, спиной в направлении передачи;
в) Подача мяча: нижняя прямая, верхняя прямая;
г) Нападающий удар. Подводящие и подготовительные упражнения.
Техника защиты:
а) Стойки, перемещения;
б) Приём мяча снизу;
в)Блокирование.
Бадминтон 11 часов: История возникновения игры. Правила игры в бадминтон.
Организация и проведение соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном.
ОФП. СФП
Обучение техники нападения:
а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу;
б) удары внутренней и внешней стороной ракетки.
Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра
Баскетбол 12 часов: История возникновения игры. Правила игры. - Организация и
проведения соревнований. Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. ОФП СФП.
Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости, направления.
- Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в
движении.
- Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после
остановки и после ведения.
- То же со средней дистанции.
-Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с
ускорением.
- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
- Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча,
держание игрока без мяча и с мячом.

Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 класса.
№
урока
1

Дата план

Тема раздела, урока
Баскетбол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с упрощёнными правилами игры «Баскетбол».
7

Количество
часов
11
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
Игра «10 передач». ОФП.
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
Игра «10 передач». ОФП.
Варианты передачи и ловли мяча на месте. Игра «Передал садись». СФП.
Варианты передачи и ловли мяча на месте. Игра «Передал садись». СФП.
Варианты передачи и ловли мяча в движении. Игра «Передал
– садись». СФП.
Ведение мяча на месте и с продвижением бегом. Игра по
упрощенным правилам.
Ведение мяча на месте и с продвижением бегом. Игра по
упрощенным правилам.
Повторение изученных приёмов. Броски мяча в кольцо двумя
руками. Игра по упрощенным правилам.
Сочетание изученных приёмов игры. Игра по упрощённым
правилам.
Эстафеты с элементами баскетбола.
Пионербол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с правилами игры «Пионербол»
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная
игра.
Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная
игра.
Сочетание изученных приёмов игры. Подвижная игра
«Охотники и утки».
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
Бадбинтон
История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры.
ОФП.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней
стороной ракетки. СФП.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней
стороной ракетки. СФП.
8

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1

29
30
31
32
33
34

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Игровые задания. ОФП,
Игровые комбинации из ранее изученных элементов.
Соревнования и эстафеты с применением элементов
бадминтона.

1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Дата план

Тема раздела, урока
Баскетбол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с упрощёнными правилами игры «Баскетбол».
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.
Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Пионербол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с правилами игры «Пионербол»
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная
игра.
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
9

Количество
часов
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Бадбинтон
История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры.
ОФП.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней
стороной ракетки. СФП.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней
стороной ракетки. СФП.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней
стороной ракетки. СФП.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Игровые задания. ОФП,
Игровые задания. ОФП,
Игровые комбинации из ранее изученных элементов
Игровые комбинации из ранее изученных элементов
Соревнования и эстафеты с применением элементов
бадминтона.

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса.
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Дата план

Тема раздела, урока
Баскетбол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с правилами игры «Баскетбол».
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с
мячом Учебная игра.
Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с
мячом Учебная игра.
Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Пионербол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
10

Количество
часов
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1

Ознакомление с правилами игры «Пионербол»
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП
Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная
игра.
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.
Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная
игра.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
Учебная игра в пионербол. ОФП.
Бадбинтон
История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры.
ОФП.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная
игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная
игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная
игра.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней
стороной ракетки. СФП.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней
стороной ракетки. СФП.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней
стороной ракетки. СФП.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Игровые задания. ОФП
Игровые задания. ОФП
Игровые комбинации из ранее изученных элементов
Игровые комбинации из ранее изученных элементов
Соревнования с применением элементов бадминтона.

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 8 класса.
№
урока
1
2

Дата план

Тема раздела, урока
Баскетбол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с правилами игры «Баскетбол».
Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
11

Количество
часов
12
1
1

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом.
ОФП.
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой
направления движения. Учебная игра
Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с
мячом Учебная игра.
Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с
мячом Учебная игра.
Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.
Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.
Бадбинтон
История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры.
ОФП.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная
игра.
Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная
игра.
Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней
стороной ракетки. СФП.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.
Игровые задания. ОФП
Игровые задания. ОФП
Игровые комбинации из ранее изученных элементов
Соревнования с применением элементов бадминтона.
Волейбол.
Инструктаж по ТБ. История возникновения игры.
Ознакомление с правилами игры «Волейбол».
Стойки, перемещения, сочетание способов перемещения,
подготовительные упражнения. ОФП.
Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в
направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола
Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в
направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола
Передача мяча снизу двумя руками, стоя лицом, спиной в
направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола
Отбивание мяча кулаком через сетку, тактика верхней и
нижней передачи мяча. ОФП.
Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Блокирование
12

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1

31
32
33
34

мяча. Игра по упращённым правилам.
Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Блокирование
мяча. Игра по упращённым правилам.
Нападающий удар. Приём мяча снизу двумя руками после
набрасывания. Приём подачи Учебная игра.
Нападающий удар. Приём мяча снизу двумя руками после
набрасывания. Приём подачи Учебная игра.
Учебная игра

13

1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».