Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ФГОС для 11 классов-signed

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУРМАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО
Заседание ШМО учителей
Начальных классов
МКОУ «Турманская СОШ»
Протокол № 1 от ________
Руководитель ШМО
_______ Харченко Е. В.

СОГЛАСОВАНО
Заседание МС
МКОУ «Турманская СОШ»
Протокол №___от___________
Зам.директора по УВР
________Онищук С.В.

УТВЕРЖДАЮ
приказ №____от_________
Директор МКОУ
«Турманская СОШ»
МО «Братский район»
_____Московских Т.А.

Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык »
для обучающихся 11 класса
Предметная область: «Иностранный язык»

Разработала: Харченко Е. В.
учитель иностранного языка
первая квалификационная категория

п. Турма 2022

Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык ( английский)» для
учащихся 11 классов разработана на основе требований к результатам ООП СОО МКОУ
«Турманская СОШ » в соответствии с ФГОС СОО.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 11
классе
1.1 Личностные результаты
1)осознанание обучающимися российской гражданской идентичности, патриотизма,
уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) готовность к выражению гражданской позиции как активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства,
осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных
форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общчеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) воспитание толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; 7)
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности;
8) воспитание нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
10)эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15) сформированность ответственного отношения к созданию семьи на основе
осознанного принятия ценностей семейной жизни.
1.2. Метапредметные результаты
Коммуникативные:
1) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
2) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей
разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
Познавательные:
4) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
5) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
6) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Регулятивные:
7) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
8) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
9) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

1.3 Предметные результаты
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебного
предмета «Английский язык» на базовом уровне ориентированы на обеспечение
преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.
Предметные результаты освоения базового курса английского языка отражают:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык
как средство общения;
4) сформированное умения использовать иностранный язык как средство для получения
информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
В результате освоения основной образовательной программы для учебного предмета
«Английский язык» на базовом уровне выпускник научится и получит возможность
научиться:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Участвовать в диалогах этикетного
характера, диалогах-расспросах, диалогах
– побуждениях к действию, диалогах –
обменах информацией, а также в диалогах
смешанного типа, включающих элементы
разных типов

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую
тему;

диалогов на основе новой тематики, в
тематических ситуациях официального и
неофициального повседневного общения.

осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию
партнера, свое мнение по обсуждаемой
теме.

Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

выступать с устными сообщениями в связи
с увиденным/прочитанным, по
результатам работы над иноязычным
проектом.

делать сообщения, содержащие наиболее
важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной
информации;
рассказывать о себе, своем окружении,
своих планах, обосновывая свои

намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя
примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры
своей страны и страны/стран изучаемого
языка.

Аудирование
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Понимать на слух (с различной степенью
полноты и точности) высказываний
собеседников в процессе общения, а также
содержания аутентичных аудио- и
видеотекстов различных жанров и
длительности звучания до 3 минут:

отделять главную информацию от
второстепенной;

– понимания основного содержания
несложных звучащих текстов
монологического и диалогического
характера: теле- и радиопередач в рамках
изучаемых тем;

выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать
из аудиотекста необходимую/интересующую
информацию.

– выборочного понимания необходимой
информации в объявлениях и
информационной рекламе;
– относительно полного понимания
высказываний собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения.

Чтение
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Читать аутентичные тексты различных
стилей: публицистических, научнопопулярных, художественных,
прагматических, а также текстов из разных
областей знания (с учетом межпредметных
связей):

выделять основные факты;

– ознакомительное чтение – с целью
понимания основного содержания
сообщений, репортажей, отрывков из
произведений художественной
литературы, несложных публикаций

отделять главную информацию от
второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи
между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую

научно-познавательного характера;

информацию;

– изучающее чтение – с целью полного и
точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций,
рецептов, статистических данных);

определять свое отношение к прочитанному.

– просмотровое/поисковое чтение – с
целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации
из текста статьи, проспекта.
Письменная речь
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Писать личное письмо, заполнять анкеты,
бланки; излагать сведения о себе в форме,
принятой в англоязычных странах
(автобиография/резюме);

составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения, в том числе
на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и
сообщать их;
рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни, выражая свои
суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.

Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

правильно писать изученные слова;

сравнивать и анализировать буквосочетания
английского языка и их транскрипцию.

правильно ставить знаки препинания в
конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения,
вопросительный знак в конце
вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце
восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки
препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

различать на слух и адекватно, без

выражать модальные значения, чувства и

фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова
изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в
изученных словах;

эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские
варианты английского языка в прослушанных
высказываниях.

различать коммуникативные типы
предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые
группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей (побудительное
предложение; общий, специальный,
альтернативный и разделительный
вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на
служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится

Выпускник получит возможность
научиться

узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;

распознавать и употреблять в речи в
нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики
основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их
основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной
школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке
нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова
с использованием словосложения и конверсии в
пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;

знать различия между явлениями
синонимии и антонимии; употреблять в
речи изученные синонимы и антонимы
адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи
наиболее распространенные фразовые
глаголы;
распознавать принадлежность слов к
частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи
различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly,
tobeginwith, however, asforme, finally,
atlast, etc.);

использовать языковую догадку в
распознавать и образовывать родственные слова
процессе чтения и аудирования
с использованием аффиксации в пределах
(догадываться о значении незнакомых
тематики основной школы в соответствии с

решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, ize/-ise;

слов по контексту, по сходству с
русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.

именасуществительныеприпомощисуффиксов or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible,
-less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные,
наречия при помощи отрицательных префиксов
un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty;
-th.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится

Выпускник получит
возможность научиться

использовать косвенную речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени;

распознавать по формальным
признакам и понимать значение
неличных форм глагола
(инфинитива, герундия,
причастия I и II, отглагольного
существительного) без

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияр
еальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite
him to our school party) инереальногохарактера
(Conditional II – If I were you, I would start learning
French);

различения их функций и
употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в
речи словосочетания
«Причастие
I+существительное» (a playing
child) и «Причастие
II+существительное» (awritten
poem).

Социокультурные знания и умения
Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого
языка;

использовать социокультурные реалии при
создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях
родной страны и страны/стран изучаемого

представлять родную страну и культуру на
английском языке;

языка.

понимать социокультурные реалии при
чтении и аудировании в рамках
изученного материала.

Содержание учебного курса
11 класс
1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный
7
язык? Что такое Runglish и Globishl Как меняется английский язык. Сколькими языками над
успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".
2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как
(А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации
Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический
мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".
3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейдже
идеального старшеклассника".
4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных люде
жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад
5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: о
расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эфф
поведение: культура пользования мобильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть
6. Профессия твоей мечты.
4 выбор профессии. "М
профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".
7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.
3 больше о выбранн
интернету). Что такое Global classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем
8. Образование и карьера. Колледж \ училище – альтернатива университету и путь к высшему об
люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в С
и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».
9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты при
рекомендации.
Проект: предлагаем новую систему экзаменов.
10.Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образовани
«Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как услови
Круглый стол: образование в 21 веке.
11.Современные технологии: насколько от н6их зависит человек. Современные виды связи (Интер
в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предска
Проект «Капсула времени» (послание потомкам).
12.Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера
(знаменитый британски
(известный изобретатель),С.Королёва (главный
конструктор). Плюсы и
минусы инженерных профессий. Проект: Как решать логические задачи
13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации:
вечный двигатель и т.д. Конференция: Хотите- верьте, хотите – нет.

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из
книги Frankenstein by Merry Shelly).
Дискуссия: Есть ли будущее у клонирования.
15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно модифицированные продукты (GM):
«за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на
данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.
Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: Что лучше –
домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?
16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде
и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и
промышленного шума.
17.Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для
Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».
Проект: Как Интернет влияет на твою жизнь.
18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?
Проект: место где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть
естественнее и добрее к людям.
Дискуссия: Будущее города и села.
19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты
"Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The
hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила
чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в
сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.
20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать
хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems).
Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and
Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе".
21. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни
в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли
современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом
зависит от тебя".
22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные
праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Тематическое планирование ( 11 класс)
№
урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Тема урока

Кол-во
часов

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (24 часа)
Тема 1: Языки мира. (7 часов)
Языки международного общения
Языки международного общения
Трудности изучения иностранного языка
Как меняется английский язык
Для чего я изучаю иностранный язык?
Грамматически ориентированный урок
Проект «Иностранные языки в моей жизни»
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (6 часов)
Глобальная деревня
Плюсы и минусы глобализации
Музыка как элемент глобализации
Антиглобалистическое движение
Почему люди мигрируют
Проект «Глобализация и ты»
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (4 часа)

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

14
15
16
17

Что ты знаешь о своих правах и обязанности
Понятие свободы
Подростки и свобода
Портрет идеального старшеклассника
Тема 4: Участие в общественной жизни. (4 часа)

1
1
1
1

18

Участие в жизни общества

1

19
20
21

Отношение к политике
Твой вклад в жизнь общества
Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 5 часов + 1 резервный)
Как защитить Землю
Предотвращение парникового эффекта
Progress Check №1
Раздел 2: Работа твоей мечты. ( 24 часа)
Тема 6: Выбираем профессию. (4 часа)
Профессия моей мечты
Влияние семьи на выбор профессии
Призвание и карьера
Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
Тема 7: Что происходит после школы? (3 часа)

1
1
1

Традиции образования в России

1

22
23
24

28
29
30
31

32

1
1
1

1
1
1
1

33
34

Что такое Global classroom
Грамматически ориентированный урок
Тема 8: Образование и карьера (6 часов)

1
1

35
36
37
38
39
40

Образование и карьера
Путь к высшему образованию
Грамматически ориентированный урок
Профессиональное образование в России
Профессиональное образование в США
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Тема 9: Последний школьный экзамен (3 часа)

1
1
1
1
1
1

41
42
43

Как сдать ЕГЭ
Будущее школ России
Тестирование и рекомендации

1
1
1

Тема 10: Образование в 21 веке (5 часов)
44
45
46
47
48

Виртуальные университеты
Разные типы образования
Progress Check №2
Что такое «дистанционное образование»
Проверь себя
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов)
Тема 11: Современные технологии (5 часов
Современные технологии
Современные виды связи
Грамматически ориентированный урок
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
Грамматически ориентированный урок
Тема 12: Учись мыслить как гений (5 часов)

1
1
1
1
1

54
55
56
57
58

Незаурядные умы человечества
Биографии известных людей
Грамматически ориентированный урок
Плюсы и минусы инженерных профессий
Учись мыслить как гений
Тема 13: Наука или выдумка (4часа

1
1
1
1
1

59
60
61
62
63
64
65

Наука в современном мире
Научные сенсации
Грамматически ориентированный урок
Отработка лексики по теме « Научные открытия»
Мечты о создании совершенного человека
Грамматически ориентированный урок
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1
1
1
1
1
1
1

49
50
51
52
53

1
1
1
1
1

Тема 15: Старая или современная медицина (5 часов)
66
67
68
69
70

Медицина: традиции и новые технологии
Типичные мнения о здоровье
Грамматически ориентированный урок
Народные рецепты
Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. (3часа)
Современные технологии и окружающая среда
Окружающая среда и крупные производства
Охрана окружающей среды
Тема 17: Цифровой мир. (5 часов)
Путь в цифровую эпоху
Язык для интернета
Интернет в жизни общества
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»
Progress Check №3
Раздел 4: Откуда вы? (24 часа)
Тема 18: Город против деревни. (5 часов)
Город и село
Чем отличаются люди в городе и селе?
Место, где ты живешь
Грамматически ориентированный урок
Дискуссия «Будущее города и села»
Тема 19: Интересы и увлечения. (5 часов)

1
1
1
1
1

84
85
86
87
88

Интересы и увлечения
Хобби-сайты
Грамматически ориентированный урок
Как проводят свободное время в Британии и России
Твое хобби
Тема 20: Круг моих друзей. (5 часов)

1
1
1
1
1

89
90
91
92
93

Круг моих друзей
Мысли великих о дружбе
Грамматически ориентированный урок
Социальные сети: за и против
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
Тема 21: Разные страны - разная жизнь. (5 часов)

1
1
1
1
1

94
95
96
97
98

Стили жизни
Влияние современных технологий на стиль жизни
Грамматически ориентированный урок
Жить в гармонии с природой
Progress Check №4

1
1
1
1
1

71
72
73
74
75
76
77
78

79
80
81
82
83

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

Тема 22: Соблюдение традиций. (4 часа)
99
100
101
102

Традиционные праздники в разных странах
Соблюдение традиций
Обобщающее повторение
Контрольное тестирование

Итого

1
1
1
1
102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».